В 1992 году Луис Розенберг случайно получил оборудование для дополненной реальности с провального испытания парашюта. Он создал систему Virtual Fixtures, которая позволяла наложить виртуальные объекты на реальное пространство, улучшая навыки пользователей. Результаты эксперимента вдохновили Розенберга увидеть потенциал дополненной реальности для широкой аудитории. Он считает, что эти технологии станут неотъемлемой частью жизни людей к 2030 году. Читать далее
В этой статье мы рассмотрим сложные и важные вопросы о том, существует ли индустрия виртуальной и дополненной реальности; кому это нужно; что делать, когда вы сделали очередное приложение по демонстрации недвижимости в виртуальной реальности, а его никто не покупает или пошли в
После “50 советов по UX в виртуальной реальности” я, наконец, собрал набор советов по UX в реальности дополненной и постарался сконцентрироваться на отдельных решениях, которые могут сделать проще и удобнее процесс взаимодействия пользователя с цифровым слоем. Речь в первую очередь идет о рекомендациях по выстраиванию комфортного опыта в мобильном AR, как самом распространенном на текущий момент времени. Читать дальше →
После нескольких лет устойчивого развития дополненная реальность, наконец-то, находится на пороге большого взлёта. Все больше инструментов и решений делают ее ближе к народу. Команда М.Видео и Эльдорадо активно следит за всеми трендовыми технологиями. Тем интереснее погрузиться в историю AR. Под катом любопытное повествование от одного из пионеров развития этой технологии, Луиса Розенберга. Читать далее