Это вторая статья из серии статей про устройство движков поиска по регулярным выражениям от одного из авторов библиотеки регулярных выражений RE2. Статья датируется 2009 годом, но не потеряла своей актуальности. Перевод первой статьи можной прочитать здесь.Материал чуть сложнее,…
Парсинг HTML при помощи регулярных выражений — популярная ошибка и отличный пример использования неподходящего под задачу инструмента. Общепризнанно, что это плохая идея по множеству причин.Существует знаменитый ответ на Stack Overflow о том, почему этого ни в коем случае не…
Всем привет! Эта статья про реализацию одного конкретного DSL (domain specific language, предметно-ориентированный язык) для регулярных выражений средствами Kotlin, но при этом она вполне может дать общее представление, о том, как написать свой DSL на Kotlin и что обычно будет делать "под…
Условно рынок виртуальной реальности можно разделить на текущий момент на несколько сегментов: производство и продажа устройств виртуальной реальности, аттракционы виртуальной реальности, отраслевые решения и разработка приложений виртуальной реальности. При этом сами…