Технологии определяют результат. Компания Calltouch давно приняла для себя эту истину. Наш старший продакт-менеджер Федор Иванов mthmtcn написал материал об использовании различных метрик для кластеризации ключевых запросов. Введение На сегодняшний день инструменты по оптимизации…
Привет! Сегодня речь пойдет о семантическом слое метрик. В публикации рассмотрим на практике грани интересной темы:— Что такое семантический слой, и в чем разница между Метрикой и Витриной данных— Пути формирования метрик: SQL (ad-hoc), UI, dbt Metrics, Cube— Примеры декларативной конфигурации в YAML и использования метрик— На что обращать внимание при выборе решения: Стек технологий, Доступность vs. Выразительнось, Гибкость vs. Скорость Читать далее
Привет, меня зовут Сергей Сергеев, я ведущий исследователь данных в Утконос Онлайн. В этой статье я хочу описать подход к кластеризации клиентов по типам товарных категорий, который давал бы хорошее представление об аудитории Утконоса. Его можно проводить разными способами, т.к. существует множество методов кластеризации. Однако данный подход дает хорошие интерпретируемые результаты, а также в нем используются некоторые понятия из теории информации, которые могут быть полезны сами по себе. Читать далее
В данной статье рассмотрен пример работы с метриками. В начале, настройка приложения для поставки метрик. Настройка Prometheus для сбора и хранения метрик. Настройка Grafana для отображения собранных метрик. Читать далее