Лабиринты — это распространенная головоломка для людей, но они представляют из себя интересную задачу для программирования, которую мы можем решить, используя методы кратчайшего пути, такие как алгоритм Дейкстры. Вспоминаем алгоритм Дейкстры Алгоритм Дейкстры — один из…
Поиск оптимального пути в графе. Такая задача встречается довольно часто и в повседневной жизни, и в мире технологий. Справиться с такими вызовами помогает подход, который должен быть в арсенале каждого программиста — алгоритм Дейкстры. Если вы хотите найти ответить на вопросы, чем этот алгоритм лучше BFS (поиска в ширину), при каких условиях алгоритм применим, и какие теоретические и практические задачи можно с его помощью решать, читайте далее. Читать дальше →
Здравствуйте, дорогие читатели. Некоторые потенциальные авторы, с которыми мы общаемся, думают, что в нашем ассортименте не хватает книг по TDD. Мы думаем, как к ней подступиться. Но нам не менее интересно, что думаете о ней вы. Поэтому предлагаем под катом перевод статьи легендарного Роберта Мартина, автора шикарной книги «Чистый код». В статье (октябрь 2016 года) господин Мартин демонстрирует искусство TDD на примере алгоритма Дейкстры. Читать дальше →
В алгоритмических задачах на графах мы часто используем четыре известных алгоритма: Поиск в ширину или глубину, алгоритмы Дейкстры и А*. Разбираемся, почему на деле это один и тот же алгоритм. Читать далее