Пишешь игру на Unity? Нужна производительность? UniTask – решение! Просто о сложном в этой статье. (Примеры про роботов, лего и машинки уже тут) Читать далее
Сравнение корутин и UniTask в Unity. Узнай, когда использовать каждый подход, как обрабатывать ошибки и улучшить производительность игр. Практические примеры кода. В статье ты найдешь: • Что такое корутины и UniTask • Сравнение производительности • Обработка ошибок • Отмена операций • Работа с ECS • Когда что использовать Читать далее
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Хорошего, годного кода в проектах на Unity мало. Поддержка унаследованных Unity-проектов представляет обычно немалые сложности, а разработка часто сталкивается с неестественными трудностями.Почему так? Казалось бы - Unity это просто, да и толковых программистов вроде хватает. Или всё не так очевидно?Пробуем выделить 7 причин низкого качества кода в Unity-разработке. Читать далее