Я написал статью о генерации полигональных карт при помощи диаграмм Вороного, но не объяснил, как писать её код. В этой статье я расскажу об основах создания вот таких карт с примерами кода на Javascript: Многие люди хотят самостоятельно писать шум Вороного и симплекс-шум. Я обычно…
Недавно, на хабрахабре была опубликована статья, целиком и полностью посвященная диаграммам Вороного. В статье автор подробно описывает алгоритм Форчуна, применяемый для построения Диаграммы Вороного за O(n*log(n)). Стоит отметить, что описание этого алгоритма не раз появлялось в…
Как написано в недавних постах блога, я боролся за то, чтобы получить в своей игре Dragons Abound нужную детализацию береговых линий. Моё разочарование возникло во время реализации барьерных островов. Чтобы создать как можно более узкий остров, я делал их шириной в одну локацию — на…
Последние несколько недель я работал над реализацией алгоритма Форчуна на C++. Этот алгоритм берёт множество 2D-точек и строит из них диаграмму Вороного. Если вы не знаете, что такое диаграмма Вороного, то взгляните на рисунок: Для каждой входной точки, которая называется «местом»…