В этой статье я расскажу о своей модели человеческого интеллекта. Модель связывает нейробиологию с психологией и объясняет большую часть человеческого поведения. Будут рассмотрены формирование памяти, формирование убеждений и их использование, инстинкты,…
Часть 1: элементы памяти и убежденияЧасть 2: событияВ этой части будет начато рассмотрение инстинктов. Также будет рассмотрен механизм идентификации. Читать далее
Часть 1: элементы памяти и убежденияЧасть 2: событияЧасть 3: инстинкты Часть 4: подкрепления и сложные паттерныВ этой части будут рассмотрены эффекты от подкреплений на «сущностях». Элементы этого типа могут соответствовать людям, поэтому эффекты от подкреплений оказывают большое влияние на отношения между людьми.Также в этой части во вложенных заметках будут рассмотрены влюбленность, сексуальная ориентация, взаимная неприязнь и расстройства аутистического спектра. Читать далее
Оглавление Статья 1 Часть 1. Игровой цикл Часть 2. Библиотеки Часть 3. Комнаты и области Часть 4. Упражнения Статья 2 Часть 5. Основы игры Часть 6. Основы класса Player Статья 3 Часть 7. Параметры и атаки игрока Часть 8. Враги Статья 4 Часть 9. Режиссёр и игровой цикл Часть 10. Практики написания кода Часть 11. Пассивные навыки 12. More Passives 13. Skill Tree 14. Console 15. Final Читать дальше →