Привет, на связи Юлия Рогозина, аналитик бизнес-процессов Шерпа Роботикс. В этом переводе мне хочется обратить ваше внимание на то, что мы с вами не так и далеки от агентов, которые смогут проводить A/B-тестирование, оценивать влияние на производительность и рекомендовать оптимизации UX на основе реальных пользовательских данных. И это уже происходит незаметно для нас.Как? Переходите под кат, почитаете, что нам об этом западные товарищи пишут. Читать далее
Если у инженеров появляется свободная минутка, то они либо скучают, либо берут паяльник в руки. Либо берут паяльник в руки от скуки и собирают устройства подобно тем, что представлены ниже. Ибо чем ещё, кроме скуки, умелых рук и пытливого мозга, можно объяснить появление лилии,…
Как мы всегда на связи, чтобы люди могли связаться с нами, наши персональные ИИ агенты будут онлайн, чтобы агенты других людей могли связаться с ними. Можно думать о них, как о личных помощниках, которые работают 24/7, все о нас знают и помогают с рутинными задачами.Состояние…
Исследование G2 «A Leap of Trust: AI Agents Are Winning Hearts and Wallets» показывает: 2025 год стал моментом, когда ИИ-агенты перестали быть лабораторным экспериментом и вошли в операционную реальность. Три из четырёх компаний уже инвестировали в автономные системы, а более половины готовятся увеличить бюджеты. Мы выделили главное из отчёта — как меняется мотивация бизнеса, где агенты приносят измеримый эффект и почему доверие становится новой валютой цифровой эпохи. Читать далее