Сочетания цветов влияют на наше настроение и восприятие, и в маркетинге — тоже. Определённые оттенки воздействуют на поведение клиентов и их решения о покупке.Меня зовут Аня Дружинина, я Lead Designer WIM.Agency. В этой статье я собрала ключевые выводы из исследований о значении цвета в маркетинге и рекомендации для дизайнеров. Читать далее
Порой детские вопросы ставят в тупик даже самых всезнающих взрослых. Почему мы спим именно ночью, а не днем? Почему полезно есть овощи и фрукты, а не чипсы и конфеты? Почему память лучше работает утром, а не вечером? Почему Южный, а не Северный полюс считается более холодным? Почему Землю называют голубой планетой, а не зеленой? Почему … Continue reading Мерников Андрей Геннадьевич Почему так, а не иначе
Это — подкаст с теми, кто пишет, редактирует, снимает фото, видео и руководит созданием контента. Сегодня мы подготовили для вас текстовую версию четвертого выпуска. Его гость — Ольга Голованова — исполнительный директор, автор спецпроектов и креатива в BigPikcha.ru. Мы поговорили о контент-маркетинге, редакционной кухне, подаче нативной рекламы и опыте подготовки тематических спецпроектов: прослушать в Telegram подписаться в iTunes прослушать в веб-версии Читать дальше →
Это — подкаст с контент-мейкерами. Гость 13-го выпуска — Алексей spasibo_kep Корнеев, независимый редактор и текст-директор, с рассказом о своей карьере в контент-маркетинге. послушать в Telegram или в веб-версии подписаться на подкаст в iTunes или на Хабре Читать дальше →