Сочетания цветов влияют на наше настроение и восприятие, и в маркетинге — тоже. Определённые оттенки воздействуют на поведение клиентов и их решения о покупке.Меня зовут Аня Дружинина, я Lead Designer WIM.Agency. В этой статье я собрала ключевые выводы из исследований о значении цвета в маркетинге и рекомендации для дизайнеров. Читать далее
Всем добрый вечер! Вот и осталось всего ничего (то есть один день) до запуска потока курса «DevOps практики и инструменты», а значит нам надо успеть за это время довыложить оставшиеся части статьи «Почему важна SRE документация». Продолжаем. Документы для Онбординга Нового Сервиса SRE
Всем добрый вечер! Спешим поделиться новостью о том, что уже в феврале у нас запускается новый поток по курсу «Devops — практики и инструменты», а это значит, что пора закончить начатое и опубликовать третью часть статьи: «Почему важна SRE документация». Поехали! Документы для…
Порой детские вопросы ставят в тупик даже самых всезнающих взрослых. Почему мы спим именно ночью, а не днем? Почему полезно есть овощи и фрукты, а не чипсы и конфеты? Почему память лучше работает утром, а не вечером? Почему Южный, а не Северный полюс считается более холодным? Почему Землю называют голубой планетой, а не зеленой? Почему … Continue reading Мерников Андрей Геннадьевич Почему так, а не иначе