Продолжаем серию статей о том, как писать понятные тексты человеку, который никогда этому специально не учился. В прошлый раз мы говорили об абзацах, а сегодня перейдём на следующий уровень детализации текста — к предложениям. Как обычно, обойдёмся без абстрактных «академических» правил: только простые и понятные советы, которые можно применить прямо сейчас и без подготовки. Читать далее
UX писатель (UXW) и копирайтер (CW) — две разные профессии. Их путают по одной причине: у них один и тот же основной рабочий инструмент — текст. С помощью текста копирайтер создает красивую, завораживающую вселенную, а UX писатель наводит там порядок — в этой вселенной невозможно…
Никого не удивляет что на стройке надо ходить в каске, работать в рабочих перчатках, а для сварки нужна специальная маска. Что зубы надо чистить утром и вечером и мыть руки перед едой. Если не выполнять эти простые правила, начнутся проблемы.И вот такие же базовые правила гигиены на рабочем месте есть на производстве. В частности, IT-производстве. Не про agile или waterfall здесь говорим, а про более базовые принципы организации работы. Читать далее
Чтобы подготовить русскоязычные тексты для дальнейшего анализа, мне однажды понадобилось разбить их на предложения. Разумеется, автоматически. Что приходит на ум в первую очередь, если нужно разделить текст на предложения? Разбить по точкам — угадал? Если вы начнете это делать,