График цен на маркетплейсе — напоминает биржевые сводки: если хочешь купить выгодно, мониторишь цену и ждешь подходящего момента. За этим сравнением стоит широко известное в психологии маркетинга когнитивное искажение.В этом посте расскажем, как благодаря подсказкам пользователей мы изменили дизайн графика цен, при чем здесь психология и как редизайн повлиял на пользователей. А также попытаемся ответить на вопрос, действительно ли график цен так важен для маркетплейса. Читать далее
Вы заглядываете в историю изменения цены на вайлдберриз? Кстати, раньше она и на Яндекс Маркете была, но они её убрали.. Так вот, я частенько смотрел раньше на этот график с историей цены, пока не сделал свой мониторинг цен, а как сделал - естественно меня пробрало любопытство…
Уже более двадцати лет в индустрии принято тестировать написанный код до выкатывания его в продакшн. Люди придумали unit-тесты, acceptance-тесты, интеграционные тесты, property-based тесты. Люди даже придумали TDD, чтобы удостовериться в том, что тесты на самом деле работают. Люди придумали…
Маленькие заметки для тех, кому сложно понять кучу умных слов,Single Responsibility Principle — принцип единственной ответственностиOpen Closed Principle — принцип открытости-закрытостиLiskov Substitution Principle — принцип подстановки Барбары ЛисковInterface Segregation Principle — принцип разделения интерфейсаDependency Inversion Principle — принцип инверсии зависимостей Читать далее