Чтобы применять любые принципы правильно, сначала нужно их понять — то есть осознать, откуда они взялись и для чего нужны. Если применять вслепую всё, что угодно — результат будет хуже, чем если бы мы вообще не использовали эти принципы. Я начну издалека и сначала расскажу про абстракцию. Читать дальше →
Этому миру требуется новая теория, теория, которая могла бы описать все теории на планете. Теория которая могла бы одинаково легко описывать философию, математику, физику и психологию. Сделать все виды наук вычислимыми.Именно над этим мы и работаем. Эта теория, если у нас всё…
Я часто слышу, что метрики — не для IT: не в строчках же кода считать эффективность. Но мы в Циан уже несколько лет используем метрики в оценке разработки и знаем, как их использовать во благо.Меня зовут Алексей Чеканов, я CTO в Циан. Я расскажу, что такое хорошие и плохие метрики, в чём можно измерять эффективность IT. Читать далее
Привет, Хабр! В прошлой статье я указал, что в A/B-тестах используются три основных типа метрик, а именно пользовательские конверсии, средние метрики пользователей и ratio-метрики. К последним обычно относят средний чек, CTR баннера, среднюю длину сессии и др. Такие метрики имеют…