Для улучшения работы инженера по обеспечению качества (QA) с помощью метрик и карты пути клиента (Customer Journey Map), важно понимать, как эти инструменты могут быть использованы для повышения качества продукта и минимизации ошибок на разных этапах разработки. Читать далее
Для улучшения работы инженера по обеспечению качества (QA) с помощью метрик и карты пути клиента (Customer Journey Map), важно понимать, как эти инструменты могут быть использованы для повышения качества продукта и минимизации ошибок на разных этапах разработки. Читать далее
Привет, Хабр! В задачах машинного обучения для оценки качества моделей и сравнения различных алгоритмов используются метрики, а их выбор и анализ — непременная часть работы датасатаниста. В этой статье мы рассмотрим некоторые критерии качества в задачах классификации, обсудим, что является важным при выборе метрики и что может пойти не так. Читать дальше →
Я часто слышу, что метрики — не для IT: не в строчках же кода считать эффективность. Но мы в Циан уже несколько лет используем метрики в оценке разработки и знаем, как их использовать во благо.Меня зовут Алексей Чеканов, я CTO в Циан. Я расскажу, что такое хорошие и плохие метрики, в чём можно измерять эффективность IT. Читать далее