Всем привет! Меня зовут Никита Андриянов, я работаю гейм-дизайнером в студии Syndicate Games. Вы могли читать мою первую статью про игру нашей студии «Танки, Самолеты, Корабли», а сегодня расскажу о нашем следующем проекте под названием Zillo. Читать дальше →
После закрытия нашей игры UnnyWorld многие разработчики знакомые просили написать постмортем по игре. Решил поделиться конкретными примерами, коих за время разработки накопилось приличное количество. Будут рассмотренные ошибки, которые мы допустили, постараюсь дать парочку полезных советов. Читать дальше →
Фото с сайта Unsplash.com Успешные постмортемы без поиска виноватых помогают учиться на инцидентах, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем. Постмортем — это сам и процесс, и его результат, то есть документ, где вы описываете инцидент, его разрешение и меры, которые можно принять, чтобы такого больше не повторилось. Читать дальше →
В конце ноября на Хабре появились слизни-реакции, а сегодня мы их благополучно прибили. Помянем!Внутри ждёт короткий постмортем: почему надежды на реакции не оправдались и какие выводы команда Хабра сделала из этой короткой, но поучительной истории. Читать далее