Собрали для вас материалы, посвященные графическим процессорам: как развивалась архитектура GPU, интерактивный глоссарий CUDA, перспективы GPU-хостинга и не только.Нужна ли вам GPU для VDI расскажем на вебинаре о виртуальных десктопах в облаке, присоединяйтесь. Читать далее
Предыдущая главаМы узнали всё, что нужно для перехода к практике! Теперь мы готовы написать наш первый трассировщик лучей. Вы уже должны быть в состоянии догадаться, как работает алгоритм трассировки лучей.for (int j = 0; j < imageHeight; ++j) { for (int i = 0; i < imageWidth; ++i) { // вычисляем направление основного луча Ray primRay;... Отрендерить статью
В этом посте мы заглянем под капот алгоритмов компьютерной графики, пошагово разберем основные принципы трассировки лучей и напишем ее простую реализацию на Python. Никаких сторонних графических библиотек — только NumPy и голый код в компиляторе.Примечание: Эта статья ни в коем случае не является полным руководством/объяснением трассировки лучей, поскольку эта тема слишком обширна, а скорее просто введением для любопытствующих. Читать далее
Векторизация растровой графики, источник Все знают стандарт векторной графики SVG (Scalable Vector Graphics). Великая вещь, которая незаменима в веб-дизайне. Но этот формат до сих пор полностью не поддерживается ни в одном браузере по одной простой причине: он невероятно сложный. Если…