Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи Building a 3D Game with CSS + HTML автора Michael Bromley. Не так давно я изучал редко используемые функции CSS — функцию анимации и 3D, а после общения в конференции по JavaScript я собрал вот это demo. Пока я трудился над ним, мне стало любопытно, как далеко можно зайти в конструировании трёхмерной графики на чистом CSS. (скриншот выполнен переводчиком) Читать дальше →
Здравствуйте, мы студенческая команда APIzza. Мы хотим поделиться с вами нашим опытом по разметке трёхмерных моделей из набора данных MedShapeNet, который был опубликован в 2023 году.Так как набор данных включает в себя огромное количество трёхмерных моделей внутренних органов, кровеносных сосудов и костей, то было принято решение остановиться на разметке сердца, а точнее, миокарда. Читать далее
С самого начала истории интернета мы нуждались в стилях для наших сайтов. Многие годы нам для этого служил CSS, развивавшийся в своём темпе. И здесь мы рассмотрим историю его развития. Думаю, все согласятся с таким определением: CSS используется для описания представления документа, написанного на языке разметки. Также ни для кого не будет новостью, что за время развития CSS стал довольно мощным средством и что для использования в команде нужны дополнительные инструменты. Читать дальше →
В наших публикациях регулярно появляются статьи о CSS. Среди них — материал об истории CSS, рассказ о подборе имён для CSS-сущностей, статья о CSS-стилях для печати, о которых многие забывают. Мы писали о том, как работают CSS-селекторы, сравнивая происходящее с автосалоном, о…