Всем привет! Меня зовут Кирилл Поляков, я QA-инженер в компании Lamoda. Мы тестируем бекэнд большой e-commerce платформы. В этой статье я расскажу, как мы пришли к автотестам на языке разметки для тестирования микросервисов и делаем это с помощью инструмента собственной разработки – Gonkey, который позволяет использовать стандартизированный набор решений и легко писать тесты на Go. Читать дальше →
Я не могу объяснить, откуда пришла идея такого языка разметки, но то, что получилось в итоге — весьма… занятно. Не слишком-то рассчитываю на широкое практическое применение этой штуки, но некоторые идеи, использованные в этом языке разметки, вполне могут дать пищу для…
Про микросервисы сейчас говорят все. Почти каждая встреча, конференция и митап не обходятся без рассказа о том, что такое микросервисы и как они хороши, как уменьшают сложность проекта и тп. Основной посыл всех этих докладов — микросервисы помогают уйти от излишней сложности и запутанности проекта. Но, как по мне, от сложности не избавится совсем, нельзя переделать проект, чтобы сразу всё стало просто. Сложность из одной области перейдет в другую. Читать дальше →
Зачем вы пишете автотесты для проекта? Надеюсь, для того, чтобы с их помощью найти дефекты. Написание тестов — не бесплатная штука, кто-то должен их разработать и поддерживать. Выполнение этой работы стоит недешево, поэтому вложения должны приносить пользу. Как доказать, что ваши автотесты полезны и какую именно ценность они поставляют? И что собой представляет эта ценность? Автотесты, которые всегда проходят или не проходят? Читать далее