“Яндекс” и два крупнейших российских кредитных бюро запустили новый проект по оценке заёмщиков — физических лиц: их скоринговый балл может оцениваться в том числе с помощью данных, которые собирает “Яндекс”. В компании заявили, что обезличенные данные будут обрабатываться…
Забота о пользователях — это фундамент долгосрочных и доверительных отношений с клиентом, где доход является не основополагающей целью, а достойным результатом работы компании и её цифровых сервисов. Такой показатель достигается через внимание к потребностям своих клиентов и умение слышать и понимать, чего на самом деле они хотят.В статье поговорим про заботу о пользователях. Мы расскажем об основных принципах, которые делают приложения живыми и отзывчивыми, а клиентов — более лояльными. Читать далее
7 марта 2018 года «Яндекс» объявил о закрытии фотохостинга «Яндекс.Фотки» в связи с его низкой популярностью. Все фотографии перенесут на «Яндекс.Диск», но ссылки на фотографии будут работать по-прежнему. Каждому пользователю дополнительно выдали столько же места в облаке,…
В рамках проекта Mobio Talks основатель компании Getloyal Алексей Писаревский взял интервью у Даниила Шулейко — управляющего директора Яндекс.Такси. В интервью обсудили: — слияние Яндекс.Такси и Uber; — изменение в процессах после интеграции компаний; — перспективы Uber.Eats и Яндекс.Еда; —…