“Яндекс” и два крупнейших российских кредитных бюро запустили новый проект по оценке заёмщиков — физических лиц: их скоринговый балл может оцениваться в том числе с помощью данных, которые собирает “Яндекс”. В компании заявили, что обезличенные данные будут обрабатываться…
Забота о пользователях — это фундамент долгосрочных и доверительных отношений с клиентом, где доход является не основополагающей целью, а достойным результатом работы компании и её цифровых сервисов. Такой показатель достигается через внимание к потребностям своих клиентов и умение слышать и понимать, чего на самом деле они хотят.В статье поговорим про заботу о пользователях. Мы расскажем об основных принципах, которые делают приложения живыми и отзывчивыми, а клиентов — более лояльными. Читать далее
Вход в Яндекс 360 только через Яндекс Браузер для организацийКак сделать так, чтобы пользователи могли получить доступ к сервисам Яндекс 360 только через Яндекс Браузер для организаций. Читать далее
Мы столкнулись с тем, что клиенту нужно было видеть статистику расходов Яндекс Бизнес в Яндекс Метрике и отслеживать стоимость звонков по рекламным кампаниям. Так же клиент хотел видеть простой и понятный дашборд с данными по расходам из кампаний Яндекс Бизнес и стоимостью…