Перевод статьи подготовлен в преддверии старта курса «Product Manager IT-проектов». В своей предыдущей статье мы говорили о трех категориях затрат перехода: финансовых, процедурных и реляционных. Как можно использовать затраты перехода, чтобы повысить ценность вашего продукта? У вас…
Стратегии — это компьютерные игры, которые в «доконсольную» эпоху были самым популярным жанром любого игромана. В этот ТОП вошли лучшие стратегии на ПК всех времен. Кстати, смотрите также новый рейтинг лучших игр на PC 2019 года на странице https://top10reiting.com/rejting-luchshih-igr-na-pc-2019-goda.html. 1. StarCraft II: Wings of Liberty Это одна из самых популярных стратегий. С момента выхода первой […] Сообщение Лучшие стратегии на ПК появились сначала на Androha.ru.
Я планировал написать эту статью еще два года назад, сразу после публикации “Продуктовые vs. Фиче-команды”. Тогда мне казалось, что мне следует развить центральную смысловую линию в статье про разницу между продуктовыми и проектными командами, но в действительности это была попытка выдать желаемое за действительное. Читать далее
ВведениеВ этой статье я хочу рассказать, как построить матрицу перехода для генератора псевдослучайной последовательности (PRBS - pseudorandom binary sequence). Данная задача особенно актуальная для реализации генератора на ПЛИС, где требуется за минимальное время (один такт) рассчитать как можно больше значений. Также данный метод позволит сократить время перехода на нужное состояние генератора в случае, если расчет производится на процессоре (микроконтроллере). Читать далее