Перевод статьи подготовлен в преддверии старта курса «Product Manager IT-проектов». В своей предыдущей статье мы говорили о трех категориях затрат перехода: финансовых, процедурных и реляционных. Как можно использовать затраты перехода, чтобы повысить ценность вашего продукта? У вас…
Стратегии — это компьютерные игры, которые в «доконсольную» эпоху были самым популярным жанром любого игромана. В этот ТОП вошли лучшие стратегии на ПК всех времен. Кстати, смотрите также новый рейтинг лучших игр на PC 2019 года на странице https://top10reiting.com/rejting-luchshih-igr-na-pc-2019-goda.html. 1. StarCraft II: Wings of Liberty Это одна из самых популярных стратегий. С момента выхода первой […] Сообщение Лучшие стратегии на ПК появились сначала на Androha.ru.
Я планировал написать эту статью еще два года назад, сразу после публикации “Продуктовые vs. Фиче-команды”. Тогда мне казалось, что мне следует развить центральную смысловую линию в статье про разницу между продуктовыми и проектными командами, но в действительности это была попытка выдать желаемое за действительное. Читать далее
Выступление COO FunCorp, Дениса Литвинова, на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget. За 7 лет работы на рынке США FunCorp собрал 100 миллионов пользователей и 4 миллиона DAU в своих мобильных приложениях. В своем выступлении Денис рассказал, на какие продуктовые метрики ориентироваться, чтобы достичь максимальных результатов на американском рынке. Читать дальше →