Если разложить отслеживание в Яндекс Метрике по уровням сложности, получится три ступени:Level 1. Цели с параметрами — фиксируем не только факт, но и контекст события.Level 2. Офлайн-конверсии — подтягиваем в Метрику сделки из CRM и колл-центра.Level 3. Measurement Protocol и виртуальные визиты —…
В прошлой статье я рассмотрел самый простой вариант кастомизации целей, когда мы начинаем собирать не просто факт отправки, например, формы, но и смысл, с какими доп параметрами эта форма отправлялась. Сегодня рассмотрим вариант, когда события произошедшие уже офлайн, отправляются обратно в онлайн статистику Яндекс Метрики и обогащают ее. Это позволит делать рекламу и собирать аудитории в Яндекс Директе точнее еще на 30-35% Читать далее
Приветствую, Хабр! В прошлых двух статьях я рассмотрел варианты кастомизации Целей Яндекс Метрики, когда мы начинаем собирать не просто факт отправки, например, формы, но и смысл а еще и возможность досылать срабатывания целей произошедшие уже офлайн. В сумме это уже поможет…
Мы столкнулись с тем, что клиенту нужно было видеть статистику расходов Яндекс Бизнес в Яндекс Метрике и отслеживать стоимость звонков по рекламным кампаниям. Так же клиент хотел видеть простой и понятный дашборд с данными по расходам из кампаний Яндекс Бизнес и стоимостью…