Привет! Меня зовут Денис, Product Owner в Альфа-Банке (до этого — Сбер, МКБ). Сегодня хочу затронуть тему one-to-one, насколько всем знакомую, настолько же дискуссионную.Как вы считаете, нужны ли нам one-to-one встречи? Возможно, это лишняя встреча в календаре, может, лучше потратить время на…
Привет, Хабр! Это Катя Саяпина, менеджер продукта МТС Exolve.Самую честную обратную связь бизнес получает не из опросов, а из живых разговоров — когда клиент сам звонит и рассказывает, что его раздражает, что не работает или чего не хватает. Мы хотим извлекать эту ценность автоматически.Сегодня покажу, как собрать простую систему фонового анализа звонков. Она забирает расшифровки разговоров через API МТС Exolve, отправляет их в GigaChat для обработки, а результаты сохраняет в базу SQLite. Читать далее
Twitter работает над многочисленными способами улучшения разговоров на своей платформе, как с идеологической точки зрения, так и с точки зрения пользовательского интерфейса. Сегодня компания приступила к тестированию прототипа приложения под названием twttr с ограниченным количеством участников, который имеет переработанный пользовательский интерфейс для диалоговых твитов и разговоров. Читать дальше →
В этой статье хочу рассказать о том, как я создавала сервис для распознавания эмоций на основе анализа записей деловых телефонных разговоров. Читать статью