Приветствую, Моя очень старая мечта сбылась — я написал модуль-отладчик, с помощью которого можно отлаживать SNES (Super Nintendo) игры прямо в IDA! Если интересно узнать, как я это сделал, "прошу под кат" (как тут принято говорить). Читать дальше →
Приветствую, Сначала о проблеме/задаче: Начав писать очередной плагин-отладчик для ретро-платформы под IDA Pro (по секрету: это будет SNES), я столкнулся со следующим набором, который требовалось подружить: Ядро эмулятора написано на C++ и компилируется в DLL GUI эмулятора написано на C# и использует DLL-ку ядра для управления эмуляцией IDA Pro, которая использует плагины либо на питоне, либо на C++ в виде DLL (а отладчики только на C++) Читать дальше →
Всем привет!В рамках программы Google Summer of Code 2023 мы с моим студентом разработали плагин для Intellij IDEA, который является аналогом Parallel Stacks из Visual Studio, CLion и Rider для Kotlin coroutines. Плагин анализирует стек трейсы каждой корутины в приложении и строит граф, объединяя общие наборы стек фреймов в вершины. Таким образом, во время отладки вашего приложения вы можете проанализировать потоки выполнения всех корутин в вашей программе. Читать далее
Скриншот интерфейса дизассемблера IDA Pro IDA Pro — знаменитый дизассемблер, который уже много лет используют исследователи информационной безопасности во всем мире. Мы в Positive Technologies также применяем этот инструмент. Более того, нам удалось разработать собственный процессорный модуль дизассемблера для микропроцессорной архитектуры NIOS II, который повышает скорость и удобство анализа кода. Сегодня я расскажу об истории этого проекта и покажу, что получилось в итоге. Читать дальше →