Существует миф, что создавать приложения для iOS или Android проще, чем быть, скажем, бэкенд-разработчиком. Разумеется, это не так: в работе с любой платформой есть свои сложности, всюду возникают неочевидные проблемы, требующие навыков в предметной области и за её пределами. Роман…
Эти советы, возможно, не все найдут полезными. Они адресованы тем, кому на работе бывает скучно. Так скучно, что уныние немного скрашивают лишь утренний контактик и послеобеденный ютубчик. Вот именно от них вам придется отказаться. Зачем? Сейчас узнаете. Чтобы стало еще скучнее, конечно же!
Сергей Аверин (@XEK ) Изначально я хотел сделать доклад про сравнение фреймворков, но потом подумал, что закидают помидорами, поэтому доклад — просто адский троллинг, как водится у меня. И он, скорее, не про HighLoad, а про менеджерскую задачу, которая стоит над всем этим делом, включая фронтенд. Про что же, все-таки, получился доклад? Доклад про то, как выбирали новый фреймворк, почему выбирали, и какие задачи решали. Читать дальше →
Неважно, каких размеров ваше приложение на Node.js. Неважно, как хорошо вы написали код. Вам просто необходимо знать, как он работает в продакшене. Разработчик интерфейсов в поисковом портале Яндекса Алексей Попков сделал доклад о том, как выяснить, что происходит внутри…