Всем привет. Думаю, что из заголовка ясно, что речь пойдет о создании искусственного интеллекта(далее просто ИИ), о том какие решения были приняты и что в итоге получилось. Но вначале необходимо ввести Вас в курс дела. Игра написана на языке программирования Lua, поэтому и примеры…
Стратегии — это компьютерные игры, которые в «доконсольную» эпоху были самым популярным жанром любого игромана. В этот ТОП вошли лучшие стратегии на ПК всех времен. Кстати, смотрите также новый рейтинг лучших игр на PC 2019 года на странице https://top10reiting.com/rejting-luchshih-igr-na-pc-2019-goda.html. 1. StarCraft II: Wings of Liberty Это одна из самых популярных стратегий. С момента выхода первой […] Сообщение Лучшие стратегии на ПК появились сначала на Androha.ru.
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию статью "Different Hibernate Naming Strategy" автора Dhiraj Ray. В этой статье обсуждаются различные стратегии именования, предоставляемые hibernate, а также переход стратегии именования от hibernate.ejb.naming_strategy в hibernate 4 до hibernate.implicit_naming_strategy и hibernate.physical_naming_strategy…
Благодаря своей деятельности с Картой гипотез я отсматриваю в день по 1-2 стратегии. Люди, которые пишут эти стратегии обычно интересуются, на какой период правильно писать стратегию? Надо ли писать стратегию на 10, 20, 30 лет, как говорят эксперты? Или достаточно ближайшего периода? А может вообще не стоит ее формализовать? Читать далее