Привет, уважаемые хабровчане!В этой статье мы затронем такие важные темы, как метавселенные, должен ли разработчик окончить вуз, и нужна ли руководителю проекта собственная гадалка? Но давайте по порядку! Читать далее
Это подкаст "Хочу в геймдев", и у нас вышел уже 10-й, юбилейный выпуск, в котором мы рассказываем о профессии разработчик игр (программист) на Unreal Engine. Что это за подкаст? Подкаст «Хочу в геймдев» – это инструмент для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию, но не знает как, куда и зачем, с чего начать и как действовать. Раньше мы говорили в общем о различных специализациях в игровой индустрии, а в этом выпуске начинаем подробно разбирать одну конкретную профессию. Читать дальше →
Говорят, айтишники не дружат с эйчарами. Мы проверили на хабраюзерах — неправда, дружат! И всё запоминают: хорошо проведенное собеседование, помощь на первых порах в компании, поддержку, эмпатию, внимательность. Выпускаем первую премию, в которой IT-эйчаров номинирует IT-сообщество. Читать далее
Это — подкаст с контент-мейкерами и руководителями в сфере контент-маркетинга. Гость 14-го выпуска — Ирина Сергеева, директор по коммуникациям Британской высшей школы дизайна, ментор в проекте Google Launchpad и автор независимого подкаста «Ну, па-ап!». послушать можно в в Telegram или в веб-версии подкаст в iTunes плюс все выпуски на Хабре Читать дальше →