Эта статья — не о вечной молодости и не про биохакинг. Это — живая техническая ретроспектива о том, почему некоторые программисты становятся сильнее с возрастом, а не наоборот. Как меняется восприятие кода после 40? Почему опытный разработчик способен «разруливать» архитектурные адские кухни там, где молодёжь сгорает на ревью? И при чём тут ассемблер, собаки и JavaScript? Ответы — внутри. Читать далее
Оригинальная и практичная линейка с объемным изображением. Линейка изготовлена из пластика с применением технологии высококачественной 3D-печати (эффект движения). Предназначена для чертежных работ.Тип: классическаяДлина шкалы: 30 смМатериал: пластик3D эффект: эффект движенияКоличество шкал: 2 штЦвет: с рисункомУпаковка: европодвес Линейка 3D, 30 см, Brauberg, эффект движения, «Кенгуру», европодвес, 210577 код 4606224151656 Вес 24 Ширина упаковки 54 Высота упаковки […]
Программисты против инженеров: почему первые становятся бесполезнымиСейчас в IT есть четкое разделение: — «Программисты» — это те, кто считает, что достаточно изучить пару библиотек и закрыть задачи в Jira. Их аргументы таковы: • «Математика не нужна» •…
После несерьёзной статьи на серьёзную тему Job Safety Driven Development стоит рассказать о том, почему даже опытные и добросовестные программисты волей случая могут попадать в схожие ситуации. Сначала захотелось написать, почему программисты ошибаются вообще, но оказалось, что это…