Эта статья часть серии про порты игры Another World. В ней пойдёт речь про хитрости при работе с Amiga 500. Рекомендуется сначала прочитать предыдущую статью. История Amiga начинается в середине 1982 года со звонка Ларри Каплана Джею Майнеру. Оба тогда работали в Atari в 70-х. Оба решили покинуть…
Amiga 1000 До этого: << Войны 68000, часть 2: возвращение Джека Медовый месяц Commodore/Amiga вряд ли мог быть более идиллическим. Commodore удовлетворила пожеланиям команды разработчиков Amiga, и не стала переселять их в свою штаб-квартиру в Уэст-Честере, Пенсильвания. Вместо этого их переселили…
Перевод четвёртой статьи из серии от Fabien Sanglard, в этот раз про порт Another World на IBM PC. В течение трёх десятилетий IBM спокойно доминировала на рынке мэйнфреймов. Когда в 1979 году продажи микрокомпьютеров достигли 150 миллионов долларов, «Колосс Армонка» решил выпустить собственный. На фоне конкурентов, таких как Hewlett-Packard (HP), Texas Instruments (TI), Tandy и Data General, IBM сделала всё по-другому, чтобы выделиться. Читать дальше →
Перевод пятой статьи из серии от Fabien Sanglard, в этот раз про порт Another World на Sega Genesis. Разработка MegaDrive/Genesis началась сразу после того, как Sega выпустила свою Master System в 1987 году. В то время целью Sega было создание чего-то, что превосходит PC Engine от NEC и Famicom от Nintendo. Читать дальше →