Приглашаю всех читающих этот пост посетить зимние открытые, а значит бесплатные, мероприятия по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ: 25 декабря, во вторник, пройдет лекция "Искусственный интеллект в игровой индустрии" от QA аналитика компании King Елены Базиной. 20 января, в воскресенье, состоится мини-концеренция по игровой индустрии Gamedev.House. И еще стартанул предзаказ на настольный симулятор геймдева. Подробности под катом: Читать дальше →
26 сентября в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве будет лекционный вечер по игровой индустрии. Будут две лекции: «Маркетинг игр с минимальным бюджетом» и «Сюжеты и деньги: место сценариста в игровой индустрии». Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия. Под катом подробности про сам лекционный вечер. Читать дальше →
18 октября 2020 года (воскресенье), с 13:00 и до 18:00, состоится Бесплатная онлайн-Конференция «Хочу в геймдев»! Мероприятие посвящено всем, кто только начинает свой путь в игровой индустрии или еще планирует начать. Рынок игровой индустрии требует новых кадров и новых проектов! И мы предлагаем вам стать частью мира геймдева! Читать дальше →
По принципу работы компьютерные игры — это обычное программное обеспечение. Однако с защитой в них не все так гладко. Информационная служба Хабра поговорила с Владимиром Кочетковым, руководителем отдела исследований и разработки анализаторов кода компании Positive Technologies, и обсудила с ним некоторые проблемы игровой индустрии и геймдева. Читать далее