Помните, одно время тематические площадки заполонили статьи вида: «Я устал от [плохих] приложений для изучения английского, поэтому сделал своё» или «Я устал от [неправильных] трекеров продуктивности, поэтому создал собственный»? В реалиях современных аппсторов заголовок можно сократить до: «Я устал».Статистика говорит, что app fatigue is real. А мы в Beeline Cloud решили посмотреть, как менялось отношение к приложениям — от «эры пост-ПК» до настоящего времени. Читать далее
Рынок мобильных приложений продолжает стремительно расти из года в год. По данным App Annie в 2022 году пользователи по всему миру провели в мобильных приложениях более 4 триллионов часов, а расходы на них превысили 320 миллиардов долларов. Особенно перспективным является рынок приложений для ОС Android. В 2022 году доля Android составила почти 72% от всех […] Сообщение Разработка мобильных приложений для Android появились сначала на Androha.ru.
В незапамятные времена на всеми нами любимом ресурсе (то есть прямо здесь) был тип публикации, называемый «подкаст». С тех утекло много воды, подкасты исчезли с Хабра, но пережили взлет, падение и новый взлет, приводя нас в день сегодняшний. Мы долго думали, стóит ли нам проводить…
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я релиз-инженер в команде CI/CD Speed Авито. Вот уже несколько лет мы с коллегами отвечаем за всё, что связано с релизами наших мобильных приложений и не только. В прошлый раз я рассказывал о нашей системе релизов мобильных приложений на основе контракта. Сегодня речь пойдет о том, как мы автоматизировали сбор информации из Firebase о новых фатальных ошибках в мобильных приложениях. Читать дальше →