Регулярные опросы сотрудников – важный инструмент для повышения уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала. В данной статье мы рассмотрим, как и зачем проводить регулярные опросы сотрудников, а также поделимся практическими примерами вопросов и рекомендациями по использованию результатов. Эта статья будет полезна HR-менеджерам, руководителям и всем, кто стремится улучшить корпоративную культуру и рабочую атмосферу в своей компании. Читать далее
Пульс опросы позволяют получить регулярную и быструю обратную связь от сотрудников, клиентов или других заинтересованных сторон, помогая своевременно выявлять проблемы и реагировать на них.Что такое пульс опросы?Пульс опросы — это краткие, частые опросы, проводимые с целью…
Пульс опросы — это краткие, регулярные опросы, направленные на быстрое получение обратной связи от сотрудников по различным аспектам их работы и удовлетворенности. В отличие от традиционных годовых опросов, пульс опросы позволяют оперативно реагировать на возникающие…
Всем привет. Сегодня в блоге ЛАНИТ на Хабре мы с вами поговорим про такую важную тему, как регулярные выражения. Что это такое, для чего применяется, чем знание этого инструмента работы с данными может помочь инженеру тестирования и как регулярные выражения устроены. Читать далее