Регулярные опросы сотрудников – важный инструмент для повышения уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала. В данной статье мы рассмотрим, как и зачем проводить регулярные опросы сотрудников, а также поделимся практическими примерами вопросов и рекомендациями по использованию результатов. Эта статья будет полезна HR-менеджерам, руководителям и всем, кто стремится улучшить корпоративную культуру и рабочую атмосферу в своей компании. Читать далее
Пульс опросы позволяют получить регулярную и быструю обратную связь от сотрудников, клиентов или других заинтересованных сторон, помогая своевременно выявлять проблемы и реагировать на них.Что такое пульс опросы?Пульс опросы — это краткие, частые опросы, проводимые с целью…
Пульс опросы — это краткие, регулярные опросы, направленные на быстрое получение обратной связи от сотрудников по различным аспектам их работы и удовлетворенности. В отличие от традиционных годовых опросов, пульс опросы позволяют оперативно реагировать на возникающие…
Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Знакомство с ними и поведенческими факторами позволяет организовать лучшую коммуникацию, усилить оффер, увеличить конверсию. Опросы по электронной почте – один из самых эффективных инструментов для постижения объективной реальности. Читать далее