В сфере продуктового роста произошёл сдвиг: удержание пользователей вышло на первый план как главный двигатель масштабирования. Если раньше компании одержимо гнались за привлечением новых юзеров, то теперь опытные продакт-лидеры понимают: без удержания всё равно что носить…
Retention - это ключевой метрический показатель для монетизации мобильных и пк-игр. На основе анализа 50+ инди-проектов я выделил три системные ошибки, снижающие Retention на 1-й, 3-й и 7-й день. В статье — практические методы их диагностики и решения без бюджета. Читать далее
Применение психологических принципов в UX/UI дизайне играет ключевую роль в создании продуктов, которые не только привлекают внимание пользователей, но и способствуют их долгосрочному вовлечению и удержанию. Вот десять продвинутых принципов психологии, которые можно использовать для улучшения пользовательского опыта. Читать далее
Сегодня удержание пользователей, или ретеншн, — одна из самых сложных и одновременно ключевых метрик в работе продакт‑менеджеров. В условиях высокой конкуренции на рынках, где у пользователей есть выбор из десятков, если не сотен аналогичных решений,…