Исторически потребность в строках и их использование в игровых движках было довольно ограниченое, кроме, разве что, локализации ресурсов, где была необходимость полноценной поддержки чего-то отличного от набора ASCII символов. Но, при желании, даже эти ресуры разработчики…
В наши дни существует много игровых движков. Двумерные, трехмерные, нативные и на скриптах. На первый взгляд уже сделано все что нужно и можно просто делать игру. Однако по статистике около половины из топ 100 мобильных игр сделаны на своих движках. Почему многие крупные студии делают проекты исключительно на своих технологиях? Что их не устраивает в тех движках, что сейчас есть? Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять зачем нужен движок, какие они вообще бывают и чем отличаются. Читать дальше →
Из новостей: Concord закрыли через 2 недели после релиза, продажи Wukong превысили 18 миллионов копий, авторы Enotria смогли связаться с командой Xbox Из интересностей: словечко про детерминизм замолвим, как не сделать своей игры за 10 лет и заработать 430к баксов, строки в игровых движках. Читать далее
Материалы — это один из основных элементов в создании игровых объектов в игровых движках. Материалы позволяют управлять внешним видом объектов, включая текстуры, цвета и прозрачность.В Unreal Engine 5 материалы состоят из множества узлов, также называемых нодами, которые связаны друг с другом, чтобы создавать сложные эффекты. В этой статье мы рассмотрим различные типы нод материалов, которые могут быть использованы для создания материалов. Читать далее