… или как выстрелить себе в ногу на Arduino В летней компьютерной школе мы используем для обучения разработке игр собственноручно сделанный старый компьютер. Сейчас в нём установлена плата Arduino Mega с процессором ATmega2560, в котором целых 256 килобайт флеш-памяти. Предполагалось, что этого хватит очень надолго, ведь игры получаются простые (экран-то всего лишь 64x64 пикселя). В реальности мы столкнулись с некоторыми проблемами уже по достижении прошивкой размера примерно 128 килобайт. Читать дальше →
Я работаю в Red Hat над GCC, GNU Compiler Collection. Для следующего основного релиза GCC, GCC 10, я реализовывал новую опцию -fanalyzer: проход статического анализа для выявления различных проблем во время компиляции, а не во время исполнения. Я думаю, что лучше выявлять проблемы как можно раньше по мере
Компилятор GCC написан с обильным использованием макросов. Очередная проверка кода GCC с помощью PVS-Studio вновь подтверждает мнение нашей команды, что макросы – это плохо. В таком коде тяжело разбираться не только статическому анализатору, но и программисту. Конечно, разработчики GCC
После некоторых поисков серьёзного вызова для анализатора PVS-Studio выбор пал на открытую коллекцию компиляторов GCC. Да, это уже не первая по счёту проверка этого проекта. Однако поддерживаемые этой коллекцией языки программирования не стоят на месте, и их постоянное развитие влечёт за собой соответствующее постоянное усложнение кода GCC. Таким образом цель — обнаружить ошибки в коде GCC с помощью анализатора PVS-Studio. Читать далее