Управление продуктом становится важнейшей частью функционирования большинства компаний. Однако для некоторых стартапов и даже крупных команд процесс управления продуктом остается не до конца понятным явлением. Процесс управления продуктом состоит из нескольких этапов, где один из главных и основополагающих — это определение стратегии и ее грамотное использование на протяжении всего жизненного цикла продукта. Читать дальше →
Быстрый вход в управление продуктом через Open Source Фотография сделана Finn Hackshaw на Unsplash “Как вы достигли успеха в управлении продуктом”? Это вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый продукт-менеджер. По мере того, как управление продуктом перестает быть просто…
Дорогие друзья, в предыдущей публикации мы рассмотрели первую часть стратегий, описанных в документе MITRE «11 стратегий SOC-центра мирового уровня». Двигаясь далее, разберем сегодня следующий набор рекомендаций MITRE: Стратегия №4 «Нанимайте и удерживайте квалифицированных сотрудников», Стратегия №5 «Приоритизируйте реагирование на киберинциденты», Стратегия №6 «Используйте киберразведку для борьбы с атакующими», Стратегия №7 «Выбирайте и собирайте правильные данные». Начнем! Читать далее
Оглавление Введение 1. Основные стратегии копирования-владения 1.1. Стратегия запрета копирования 1.2. Стратегия исключительного владения 1.3. Стратегия глубокого копирования 1.4. Стратегия совместного владения…