На конференциях эта тема (монолит vs микросервисы) обсуждается с завидной регулярностью, но обычно в техническом ключе. Кто-то любит консистентность монолита, кто-то гибкость микросервисов, какие-то инструменты удобнее, какие-то нет. Очень мало обсуждается вопрос команд и их…
Удивительно, сколько полезностей можно узнать за один хабрамитап Хабр ПРО. Например, какая судьба ждёт монолит при переходе на микросервисы и кто отвечает за общий код между двумя микросервисами. Эти и другие вопросы обсуждались 25 ноября в выпуске «Хабрамитап про микросервисы:
Когда компании решают разделить монолит на микросервисы, в большинстве случаев они последовательно проходят четыре этапа: монолит, микросервисный монолит, микросервисы, оркестратор бизнес-сервисов. Если вы определите, на каком из этапов находитесь сейчас, это поможет вам понять плюсы и минусы текущего этапа, оценить стоит ли идти на следующий этап и, если стоит, увидеть шаги необходимые для перехода. Читать дальше →
Мы — Светлана Берегулина и Евгений Мео, создатели Go-to-Market Academy, специализируемся на продвижении B2B-IT-продуктов, а также обучаем продуктовому маркетингу, причем как маркетологов, так и не маркетологов.Хотим поделиться подходом, как составить Go-to-Market план для вашего продукта, а также рассказываем, чем он лучше обычных маркетинговых планов или документации по бюджетированию, к которым все привыкли. Плюс отдаем рабочий шаблон Go-to-Market плана. Читать далее