Известно, что искусственному интеллекту нужны тысячи примеров, чтобы научиться распознавать новые объекты. В этом он значительно уступает человеку с его способностью узнавать класс предметов по одному представителю. К тому же, сам процесс обучения нейронной сети отнимает очень много времени. Компания DeepMind, подразделение Google, занимающееся разработками в области искусственного интеллекта, нашла способ обойти это. Читать дальше →
Tom Schaul, Google DeepMind London, UK tom@deepmind.comhttps://arxiv.org/abs/2411.16905Перевод статьи: БЕЗГРАНИЧНОЕ СОКРАТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКОВЫХ ИГРАННОТАЦИЯАгент, обученный в замкнутой системе, может освоить любую желаемую способность при соблюдении следующих трех условий: (а) он получает достаточно…
Компания DeepMind, бывшая некогда подразделением корпорации Google, занимается разработкой ИИ (слабой его формы) для различных целей. Сейчас команда DeepMind активно участвует в создании разных форм ИИ, заточенных для игр, как логических, настольных, так и шутеров. Игр много — это и го, и…
Уровни игры Montezuma’s Revenge на Atari Компания DeepMind продемонстрировала процесс обучения ИИ (слабой его формы) для прохождения игр на Atari. Обучение производилось путем демонстрации системе видео прохождения игр с YouTube. Такой способ используют многие игроки-люди, у которых по той либо…