В этой статье мы хотели бы рассказать о том, как мы с нуля создали электрический мотор: от появления идеи и первого прототипа до полноценного мотора, прошедшего все испытания. Если данная статья покажется вам интересной, мы отдельно, более подробно, расскажем о наиболее заинтересовавших вас этапах нашей работы. На картинке слева направо: ротор, статор, частичная сборка мотора, мотор в сборе Читать дальше →
Чехол для лодочного мотора, сделает транспортировку мотора простой и удобной, защищает его от различных механических повреждений при хранении и транспортировке. Также чехол для мотора сохранит в чистоте багажник Вашего автомобиля.Чехол застёгиваются на молнию, изготовлен из высококачественной ткани с уплотнением, имеет крепкие удобные лямки, благодаря которым вы не будете испытывать дискомфорта при переноске подвесного мотора.Общее количество […]
В данной статья я расскажу о магнитном редукторе, разработанном нами. Данный редуктор планируется использовать в связке с бесколекторным мотором. В статье будут рассказано о возможной области применения данного редуктора, о его плюсах и минусах по сравнению с обычными редукторами. Читать дальше →
Мощная точность • Мощность мотора: 450 Вт (номинальная), 1600 Вт (при блокировке мотора) • Обработка до 1,7 кг в минуту • 2 решетки для фарша из нержавеющей стали (5 и 8 мм) Долговечные и надежные • Металлический соединительный элемент устойчив к нагрузкам • Нож из нержавеющей стали остается острым • Устройство защиты мотора Легко и […]