Привет, Хабр! Сегодня хочу поделиться с вами опытом, как мы повышаем качество сервиса вычислительного оборудования наших клиентов и оптимизируем работу команд Центра компетенций по сервису в КРОК. Ранее я уже писала про автоматизацию работы со складом ЗИП. А сегодня будет…
Всем привет! Плагины Tempo для Atlassian Jira установлены на большом количестве инстансов Jira как в клауде, так и на серверах. Мне пришлось объединять данные из клаудной и серверной Jira и устанавливать объединенные данные обратно на Клауд. Помимо стандартных данных Jira мне еще было необходимо объединить данные из Tempo плагина. В этой статье я расскажу, как я сделал объединение и миграцию данных Tempo. Читать дальше →
Продолжаю делиться опытом, как сервисный подход выходит из айтишной сферы (как управление процессами ИТ-обслуживания) и интегрируется с другими внутренними службами компании. Чем полезен сервисный подход и какие «подводные камни» ждут на этом пути я рассказывал. Сегодня –…
Привет! У нас в Спортмастере очень большая экспертиза в части работы с инструментами JIRA. Про доски, спринты и все прочее все наверняка знают и часто применяют. Мы хотим рассказать о других интересных плагинах, которые мы используем в рамках управления продуктом, начнем с JIRA Structure.Зачем это нужно?Structure — плагин для Jira, позволяющий гибко настраивать и управлять Jira-задачами любого типа.Основные возможности: Читать далее