Всем привет! В прошлой статье, посвящённой A/B-тестированию, мы коснулись технических деталей устройства нашей A/B-платформы, которая обеспечивает нам супербыстрое распределение пользователей по вариантам. Теперь пришло время поговорить о методологии и процессе…
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и у меня, к сожалению, нет времени писать большую статью, но очень хочется поделиться некоторыми идеями. Поэтому позвольте потестировать на вас небольшую заметку о программировании. Речь сегодня пойдёт об автоматическом тестировании: Зачем мы пишем тесты? Какие бывают тесты? Как мы пишем тесты? Как их стоит писать? Почему модульные тесты — это плохо? Читать дальше →
Введение: Автоматизированное тестирование во всю свою мощь используется многими компаниями. Юнит-тесты, Интеграционные тесты, UI тесты, ручное тестирование и прочие методы. Но почему-то в такой большой области, как GameDev автоматизация тестов сводится к тому, что билды передаются в QA отдел на ручное тестирование. Постараюсь рассказать как разрабатываю игры я, и как пишу для них тесты. Читать дальше →
Есть мнение, что юнит-тесты не нужны. Что в них скрыта только половина правды. И что подлинная информация о поведении программы раскроется только тогда, когда мы соберем их в интеграционный тест. В этом есть резон, но так ли уж неполны юнит-тесты и можно ли сделать их надежнее? Сколько вообще причин их неполноты? Читать дальше →