В нашей предыдущей статье «Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки» мы обсудили вопросы создания 3D-магазина ювелирных изделий с использованием пакетов моделирования Blender и 3ds Max. Сегодня мы обновим этот проект и сделаем из него реально работающий магазин. Для этого
Этот урок является логическим продолжением двух предыдущих статей (часть 1, часть 2) про создание трёхмерных конфигураторов без использования программирования и вёрстки. В прошлой части мы рассматривали вопрос интеграции трёхмерной части с использованием штатной системы…
3D-конфигураторы продуктов — это относительно новая тенденция в онлайн-маркетинге и электронной коммерции. Создание таких веб-приложений стало возможным вследствие быстрого развития браузерной технологии WebGL, позволяющей рисовать 3D-графику прямо на веб-страницах…
Меня зовут Дима. Я Frontend разработчик в компании fuse8. В одном из проектов мы столкнулись с необходимостью упростить процесс верстки и тестирования HTML-писем. В итоге решили вынести шаблоны в отдельный репозиторий и собирать их с помощью MJML.В статье разберём два ключевых этапа: сначала создадим репозиторий для верстки писем, а затем настроим локальную тестовую отправку через SMTP. Читать далее