Смущает ли меня моя косноязычность? Да. Но я все равно пишу по статье каждый будний день, а в выходные пишу отдельно для Хабра. Статьи — это мой второй университет, мое самообразование. А в качестве стипендии я получаю лиды.В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать свой опыт ежедневного написания статей. В тексте есть ссылки на публикации разных авторов. Я добавил их для иллюстрации, а не для рекламы. Читать далее
Всем привет, на связи контент-студия Хабра. 28 марта в «Икре» мы проводим семинар, на котором покажем, как контент-маркетинг помогает развивать любой, даже небольшой бизнес. Маркетологи говорят о том, что контент-маркетинг — это отличный инструмент. Да, в крупных компаниях…
Всем привет! Решил поделиться опытом в контент-маркетинге. Рассказать о том, что такое контент-маркетинг и как его применять на практике. Что дает интернет-маркетинг бизнесу, какие задачи он решает, какие знаю нюансы, собранные за годы работы в сфере интернет-маркетинга. Итак, начнем! Читать дальше →
Маркетинг в России в последние несколько лет претерпел значительные изменения. Влияние санкций, закрытие западных рынков и уход крупных брендов породили мнение, что маркетинг в стране умирает. Но действительно ли это так? Или маркетинг в России просто трансформируется и приспосабливается к новым реалиям? В этой статье мы разберемся, как изменилась маркетинговая среда в 2024 году и чего стоит ожидать в ближайшем будущем. Читать далее