В первой части мы рассмотрели как сгенерировать меш, используя карту высот. За продолжение проголосовало 50 человек, поэтому думаю, что пришло время рассмотреть способы деформации меша с помощью той же карты высот. Всех заинтересованных прошу под кат. Начать погружение...
Многие ждали продолжение серии, и наверняка соскучились по новой статье. Поэтому я не стану более томить, и сегодня мы продолжим наши игры с мешем в Unity3D, а также расширим свой багаж знаний и навыков. Сегодня мы будем заниматься деформацией, основанной, на коллизии. Ну и, разумеется, всем, кто заинтересован, добро пожаловать под кат. Кадр из старого советского мультика "Брэк" В бой!
Давным давно я работал с Unity3D. Эти времена прошли, но в памяти остались и тёплые, и не очень воспоминания. На днях я решил почистить своё облачное хранилище от старых файлов и наткнулся на assetpackage PlanetWalker. Это был старый проект, в котором планировалось, что игрок будет путешествовать
Из этой статьи вы узнаете о картах высот (height maps), также называемых картами параллакса (parallax maps). Что такое карта высот? Как обычно, когда я говорю «карта», то имеют в виду текстуру, содержащую информацию о внешнем виде 3D-объекта. Карта высот/параллакса — это карта, которую можно…