Однажды мы заметили, что поисковая выдача в мобильной версии Циан замедлилась: плохо работала на стороне браузера, грузилось много ресурсов, приложение долго открывалось. Естественно, это не радовало пользователей и сказывалось на метриках. В мае 2021-го Google анонсировал изменения: с августа он станет учитывать метрики Core Web Vitals в ранжировании поисковой выдачи. Мы стали искать, в чём может быть наша проблема. В этой статье расскажем, где же проблема крылась, и как мы её решили. Читать далее
Вслед за «Спутником» и «Поиском Mail.ru» поисковая система «Яндекс» тоже удалила из поисковой выдачи официальный сайт Telegram (telegram.org). При запросе [Telegram] в «Яндексе» отсутствует ссылка на официальный сайт мессенджера. На первом месте в поисковой выдаче появляется tlgrm.ru. Читать дальше →
Эксперт по информационной безопасности Wietze Beukema обнаружил довольно простую логическую уязвимость в формировании поисковой выдачи Google, позволяющую производить манипуляцию результатами выдачи. Несмотря на простоту уязвимости, последствия от ее применения могут быть довольно серьезными. Читать дальше →
Примеры баннеров, за которые Google теперь пессимизирует сайт 10 января 2017 года стал грустным днём для рекламщиков. В этот день компания Google официально объявила об изменении в алгоритме ранжирования поисковой выдачи с учётом доступности мобильной версии сайта. Если при загрузке мобильной версии на экране смартфона возникает полноэкранный баннер, то этот будет сайт понижен в поисковой выдаче на мобильном устройстве. Читать дальше →