С помощью нехитрой математической формулы мы с вами сегодня займемся вычислением того, где находится степень вашей личной финансовой свободы на шкале между сомалийским фермером и кремниевым Цукербергом. Ну, точнее, сначала нам придется придумать, как их между собой сравнивать – и поможет нам в этом KFC! Читать далее
В предыдущем материале из этой серии мы простыми словами рассказали о том, что такое обучение с подкреплением (Reinforcement learning, RL). Там мы, на интуитивном уровне, разобрались с тем, как работают механизмы RL, поговорили о том, как обучение с подкреплением применяется для решения практических задач. В этом материале мы изучим математический аппарат RL, начав с его базовых принципов и дойдя до примеров применения этих принципов при проектировании RL-алгоритмов. Читать далее
Национальный банк и Министерство образования Республики Беларусь утвердили План мероприятий по сотрудничеству в повышении финансовой грамотности учащихся учреждений образования. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в управлении информации и общественных связей Нацбанка, план рассчитан на ближайшие четыре года и призван повысить эффективность совместных проектов в области повышения финансовой грамотности. Среди основных его пунктов – разработка и […]
Вот и пролетело полгода с тех пор, как я перевёл свой математический пакет на Андроид, “Микро-Математику”, в статус свободных приложений с открытым исходным кодом и опубликовал код на github. Благодаря такому шагу, “Микро-Математика” получила мощный импульс для развития, а я сам