Привет, Хабр! Для тех кто не читал предыдущие посты - я пишу приложение для сравнения и, теперь, мониторинга цен на маркетплейсах. Поэтому хорошо знаю все уловки маркетплейсов. Но даже меня то, с чем я столкнулся в июле этого года, смогло удивить… Кто такой репрайсер и как он лишает вас скидок ????В начале июля я начал тестировать новый функционал мониторинга цен на товары. Добавил как обычный пользователь товары в корзины Озона и Wildberries и начал проверять изменения цен через YoloPrice: Читать далее
В течение 10 дней Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подаст административный иск против южнокорейской компании LG. Она подозревается в манипуляции ценами на смартфоны в России. Дело в отношении компании находится «буквально на финальной, технологической стадии возбуждения», — рассказал корреспонденту агентства «РИА Новости» заместитель главы ФАС Андрей Цариковский. Читать дальше →
Как продавать на маркетплейсах, если у вас всего один товар и сотни конкурентов? Как заставить Ozon и WB соревноваться за ваших покупателей и предлагать скидки за свой счет? А повысить маржинальность товара без дополнительных вложений? Магазин наполнителя для кошачьих туалетов VetSecret за полгода увеличил доходы в 3 раза до 2 млн руб. в месяц и продает в 1,5 раза дороже конкурентов. Читать далее
Кажется, сейчас потребители часто ищут услуги на маркетплейсах и, чтобы не потерять клиентов, владельцу фото-, видеостудии, подкастерной или другой площадки для аренды нужно обязательно подключиться к агрегатору. На самом деле маркетплейсы не всегда помогают бизнесу, а иногда даже работают во вред. Разбираемся почему. Читать далее