Знакома ли вам ситуация, когда код вашего проекта в Unity настолько погряз в паутине зависимостей, что изменение одного класса может вылиться в настоящий каскад хаоса? Представьте себе код, в котором компоненты взаимодействуют слаженно и органично, каждый…
Что такое тестируемый код? Каких правил стоит придерживаться для его написания? Как начать писать такой код, если кодовая база к этому не готова? Статья с большим количеством примеров кода и иллюстраций, в основе которой – выступление Антона на конференции Mobius 2017 в Питере. Антон
Когда я вижу очередную статью или видеоурок про тестирование кода, я почти уверен, что мне опять расскажут про моки.Создаётся впечатление, что это самый лучший и правильный способ писать тесты, и вообще, невозможно обойтись без моков. Это не так! Можно писать тестируемый код без моков. Более того, использование моков следует избегать и использовать их только в специфичных случаях. Читать далее
Все хотят писать чистый код. Этому посвящены целые книги. Но вам не нужно читать книги, чтобы начать писать более чистый код прямо сейчас. Есть одна «хитрость», которой может научиться любой кодер, она делает код гораздо менее запутанным. Решение таково: Каждая строка делает только одно действие Одна строка, одна задача. Но не стоит слишком перебарщивать. Читать дальше →