(ИЛИ каламбур типизации, неопределенное поведение и выравнивание, о мой Бог!) Всем привет, уже через несколько недель мы запускаем новый поток по курсу «Разработчик С++». Этому событию и будет посвящен наш сегодняшний материал Что такое strict aliasing? Сначала мы опишем, что такое…
(ИЛИ каламбур типизации, неопределенное поведение и выравнивание, о мой Бог!) Друзья, до запуска нового потока по курсу «Разработчик С++», остается совсем немного времени. Пришло время опубликовать перевод второй части материала, в которой рассказывается о том, что такое каламбур
Алиасинг (aliasing) — это, возможно, наиболее фундаментальный и самый широко обсуждаемый артефакт 3D-рендеринга всех времён. Однако в игровом сообществе его часто недопонимают. В этой статье я подробно расскажу о теме сглаживания (антиалиасинга, anti-aliasing, AA) в реальном времени,…
Всем привет! Мы тут немного переделали наш курс посвящённый web-разработке и добавили ещё целый месяц изучения JS. Ну и как обычно у нас — рассмотрим что-нибудь интересное, что разбирается у нас на курсе. В данном случае — git rebase. Поехали. Что на самом деле происходит во время git rebase, и почему вас должно это волновать. Основы rebase-а Таким вы могли бы представить себе rebase в git: Читать дальше →