Теория ограничений (ТОС) — это управленческая методология, предложенная Элияху Голдраттом в 1984 году в его книге «Цель». Она базируется на простом, но мощном принципе: любая система, будь то производство, бизнес‑процесс или команда разработки, всегда ограничена…
Этому миру требуется новая теория, теория, которая могла бы описать все теории на планете. Теория которая могла бы одинаково легко описывать философию, математику, физику и психологию. Сделать все виды наук вычислимыми.Именно над этим мы и работаем. Эта теория, если у нас всё…
Сегодня дизайн-система — это неотъемлемая часть процесса разработки цифровых продуктов. Однако не всегда очевидно, как именно такой инструмент помогает работать с UI-компонентами и улучшать качество продукта.Меня зовут Артур Иванов, я тимлид B2B Product Design департамента Design & Research Office (DRO) «Лаборатории Касперского», и именно перед нашей командой встал вызов по внедрению дизайн-системы под названием Hexa UI в уже существующие рабочие процессы отдела дизайна. Читать далее
Александр Богданов (AGIMA) На самом деле процессы – это люди в первую очередь. Наверное, мой доклад будет чуть-чуть меньше о системах, с помощью которых можно автоматизировать процессы, и больше об основных принципах, людях, которые эти процессы строят, и как эти процессы сами…