5 методик, которые необходимо использовать продуктовому дизайнеру в 24-мПрактическое руководство по использованию фреймворков, которые помогут вам создавать лучшие продукты с разбивкой по этапам Читать далее
Photo by Brooke Cagle on Unsplash Вы читаете третью статью из серии «Дизайнер и метрики». В первой мы поразмышляли, нужны ли продуктовому дизайнеру метрики, а во второй посмотрели, какие вообще бывают метрики. Если вы ещё не читали эти статьи, то советую начать с них. В этой статье речь пойдет о…
Рано или поздно каждый продуктовый дизайнер сталкивается с вопросом: нужно ли ему уметь программировать? Есть краткий ответ: дизайнеру не обязательно уметь программировать, но давайте копнём глубже.Под продуктовым дизайнером в статье имеется в виду дизайнер цифровых продуктов, UI/UX-дизайнер, и остальные подходящие названия, которые сейчас в ходу на рынке. Читать далее
27 сентября в Москве Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget организуют конференцию по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference. Докладчики EGC: Алексей Моисеенков (CEO, Prisma Labs) Евгений Лисовский (CEO, Maps.me) Михаил Трутнев (COO, Ultimate Guitar) Байрам Аннаков (CEO, App in the Air) Денис Литвинов (COO, FunСorp) Подать заявку на участие можно бесплатно на сайте egconf.ru. Количество участников ограничено, ведется ручной отбор заявок.