В конце февраля Adjust выпустил отчет «Мобильные ориентиры 2018». В нем рассматриваются важные метрики и ключевые показатели работы приложений. Основа отчета — данные от 11,000 приложений, 10.7 миллиардов установок и 1.29 триллионов событий, случившихся с 1 января по 31 декабря 2017 года. Именно они задают ориентиры того, как будет работать экономика приложений в 2018 году. Читать дальше →
В предыдущей статье мы узнали, как использовать модели ИИ для определения формы лиц. В этой статье мы используем ключевые ориентиры лица, чтобы получить больше информации о лице из изображений. В этой статье мы используем ключевые ориентиры лица, чтобы получить больше…
Я часто слышу, что метрики — не для IT: не в строчках же кода считать эффективность. Но мы в Циан уже несколько лет используем метрики в оценке разработки и знаем, как их использовать во благо.Меня зовут Алексей Чеканов, я CTO в Циан. Я расскажу, что такое хорошие и плохие метрики, в чём можно измерять эффективность IT. Читать далее
Привет, Хабр! В прошлой статье я указал, что в A/B-тестах используются три основных типа метрик, а именно пользовательские конверсии, средние метрики пользователей и ratio-метрики. К последним обычно относят средний чек, CTR баннера, среднюю длину сессии и др. Такие метрики имеют…